Реализация стратегии развития воспитания

Рабочие программы воспитания

Рабочая программа воспитания на уровень начального общего образования на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитания на уровень основного  общего образования на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитания на уровень среднего общего образования на 2023-2024 год

 

Планы совместных мероприятий

План совместных мероприятий с ОП № 33 г.о.Октябрьск

План мероприятий по празднованию 60-летия полета в космос Ю.А.Гагарина

План мероприятий в честь 150- летия со дня рождения самарского купца, художника, краеведа, археолога и деятеля культуры


Сведения об организации отдыха и оздоровлении детей и подростков

Паспорт летнего оздоровительного лагеря 2024

Программа  воспитания летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей — 2024


Спортивный фотоальбом


Памятка для учащихся «Как не стать жертвой насилия»


Всероссийский конкурс молодежных проектов

«Если бы я был Президентом»

С целью повышения правовой и электоральной активности молодежи с 14 января по 22 марта 2019 года АНО «Центр развития молодёжного парламентаризма» при содействии Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проводится Всероссийский конкурс молодежных проектов «Если бы я был Президентом». Конкурс проходит в два этапа по четырем номинациям: эссе, рисунок, видеоролик и проект.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных организаций, средних профессиональных образовательных учреждений, студенты высших учебных заведений, учащиеся организаций дополнительного образования и курсанты военных и правоохранительных вузов.
Конкурс проводится среди следующих групп участников: 
— учащиеся общеобразовательных организаций (1-4 класс);
— учащиеся общеобразовательных организаций (5-7 класс);
— учащиеся общеобразовательных организаций (8-9 класс);
— учащиеся общеобразовательных организаций (10-11 класс);
— студенты средних профессиональных образовательных организаций;
— студенты, аспиранты образовательных организаций высшего образования;
— курсанты военных и правоохранительных вузов;
— учащиеся организаций дополнительного образования.Конкурс проводится по следующим номинациям: 
— эссе на тему: «Если бы я был Президентом – мои три первых указа»;
— рисунок на тему: «Если бы я был Президентом, какой была бы Россия?»;
— видеоролик на тему: «Если бы я был Президентом, что бы я изменил в стране?»;
— проект на тему: «Если бы я был Президентом – моя программа».
От нашей школы в очный этап конкурса прошла ученица 1″А» класса Александра Нефёдова (кл. руководитель Е.Ю. Кутукова) с рисунком в номинации «Если бы я был Президентом, какой была бы Россия?»
Поздравляем с победой в заочном конкурсе!!!

Творческая мастерская юных поэтов

Никто не знает  полностью о своих творческих талантах.  Многие даже не догадываются о том, какими способностями обладают.  Как их открыть в себе? А как увидеть и открыть способности у детей? Есть ли они?

В школьной программе уроков литературного чтения есть задания, посвященные сочинению сказок и стихов. Многие дети изначально не воспринимают это серьезно, и зачастую это происходит с подачи родителей. Первым делом ребенок обращается за помощью к  маме: «Задали стихотворение сочинить, а я не умею, не знаю.» А родители что? «Ну напиши что-нибудь, или вообще не пиши, что ты, поэт что ли?»  Конечно бывает, что дети и сами справляются  легко и быстро. И мы с особой гордостью читаем стихи, сочиненные детьми. Но если возникают трудности с идеями, самим сочинением стихотворения, не стоит отмахиваться сразу от такого задания.  Наоборот нужно рассказать ребенку, что творчество это не такое простое дело. Именно этим и занимаемся мы со своими учениками на занятиях внеурочной деятельности «Речь. Речевое развитие». Даже если ребёнок не станет поэтом, стихотворение, сочиненное им самим, останется хорошим воспоминанием. Запомнится не только стих, но и сам процесс его творения. Детские стихи  не всегда соответствуют всем литературным правилам. Но несмотря на это стихи, сочиненные детьми, становятся для нас самыми ценными и дорогими произведениями, которые мы готовы хранить и перечитывать много раз.

«Пусть светит солнце!»

Автор: Александра Нефёдова, 3 «А» класс

Я родилась под мирным небом,
Не зная ужаса войны.
Узнав, рассказанную дедом,
Историю своей страны,

Как с неба сыпались снаряды,
Как застилал все черный дым,
Про горе, боль и смерть, что рядом
Грозило старым и младым.

Хочу, чтоб небо было мирным,
Чтоб не стучалась в дом беда,
Чтоб люди хрупкий мир хранили,
Светило солнце нам всегда!

Рисунок «Семья — творения венец», автор — ученица 3 «А» класса Александра Нефёдова, участница  всероссийского конкурса детского рисунка «Семья, родина и я!»

«Нет терроризму!»

Автор: Алексей Лаушкин, 7 «А» класс

Проснувшись утром, я включаю телевизор

И вижу вновь стрельбу и смерть людей.

Мы погибаем в терроризме,

Но не сдадимся — мы сильней.

Россия только за добро!

Нам нужен мир, и только мир!

Мы уничтожим весь террор!

Нет терроризму!!! Нет ИГИЛ!!!

Врага мы точно победим,

И нас поддержит вся планета!

Объединившись, хватит сил.

Кто зло творит, поплатится за это!!!


Участие в областной акции «Наш Парад»,

посвящённой историческому Параду 7 ноября 1941 г. в г. Куйбышеве

13 октября 2021 года ученица 4 «А» класса Светлана Карасева приняла участие в областной акции «Наш Парад», посвящённой историческому Параду 7 ноября 1941 г. в г. Куйбышеве. Она прочитала стихотворение Виталия Ревякина «Куйбышев — запасная столица».


Образовательный сериал «Семья Светофоровых»

В рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 гг.» создан образовательный сериал «Семья Светофоровых», который способствует широкому информированию населения о вопросах безопасности дорожного движения, а  также привитию навыков безопасного поведения на дорогах несовершеннолетним.

Оригинальные выпуски сериала выходят в эфир на телеканале «Карусель» четыре раза в неделю (с понедельника по четверг) в 13 часов с повтором в 22.50.


 

Видео по ГО: https://www.youtube.com/watch?v=Sf8FGislMjs

Презентация «День гражданской обороны МЧС Росcии»

Презентация «Гражданская оборона, ее структура и задачи»

Презентация «Гражданская оборона»

Презентация «Всемирный день гражданской обороны»

Презентация «Авария на Чернобыльской АЭС»

Презентация «Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи гражданской обороны»

Фото-0500  IMG_20150930_115039  DSCN1226  DSCI2947 11  DSCF6617 DSCF6624  20160226_114609 2016-03-01 13.19.44  2016-03-01 13.16.39

————————————————————————————————————

Всероссийское онлайн-исследование Цифровой грамотности школьников

Цель исследования – провести оценку уровня цифровой грамотности российских школьников, выявить позитивные и негативные тенденции развития навыков и компетенций в освоении интернет-пространства.

Исследование проходит в период с 28.10.2015 по 15.12.2015 г. на сайте www.единыйурок.рф (прямая ссылка: http://kvestsetevichok.ru/index.php/home-2/opros1) в разделе «Исследование».

По итогам исследования каждому региону Российской Федерации будет присвоен Индекс цифровой грамотности, который будет характеризовать уровень цифровой грамотности молодежи в регионе. Субъект Российской Федерации, набравший максимальное количество баллов, получит возможность провести в регионе онлайн-конкурс «Инновашка», в рамках которого учащиеся пройдут подготовку по пяти современным компетенциям: предпринимательство, изобретательство и инновации технология ТРИЗ, технология форсайтинга, финансовая и юридическая грамотность.

«Единый урок  безопасности в сети Интернет» 

Материалы педагогов ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск к уроку безопасности «Единый урок безопасности в сети Интернет»:

Интересные Интернет -ресурсы:


Материалы по Безопасности дорожного движения

1. ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОТРЯДОВ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ

2. МАТЕРИАЛЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО МОДУЛЬНЫМ КУРСАМ) ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

4. МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОТРЯДАМИ ЮИД В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

7. «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ»

8.  КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ПЕРИОД 2013-2020 Г.Г.

9. ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (ПОЛИГОНЕ) «ДЕТСКИЙ АВТОГОРОД»


Конкурс творческих работ «Безопасный Интернет».  

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» при поддержке Координационного Совета Уполномоченных по правам ребенка Приволжского федерального округа объявляет о старте конкурса творческих работ «Безопасный Интернет». Принять участие в Конкурсе приглашаются учащиеся средних общеобразовательных учреждений, а также учащиеся 1-2 курсов учреждений начального и среднего профессионального образования ПФО (за исключением Пермского края) в возрасте от 7 до 17 лет. Предоставить свои работы на Конкурс могут как отдельные ученики, так и группы учеников или творческие группы. Подробнее — http://www.events.volga.rt.ru/deti2014